Новосибирская транспортная прокуратура провела проверку исполнения законодательства о защите прав потребителей по факту задержки рейса авиакомпании «ИрАэро».
Установлено, что 22 июля 2022 г. в международном аэропорту Новосибирск имени А.И. Покрышкина в нарушение требований Воздушного кодекса Российской Федерации и Федеральных авиационных правил авиакомпанией «ИрАэро» при задержке рейса сообщением «Новосибирск — Баку» более девяти часов 97 пассажирам, включая 19 детей, не предоставлены услуги по размещению в гостинице, предоставлены несвоевременно прохладительные напитки и горячее питание, — сообщает Западно-Сибирская транспортная прокуратура.
В итоге гендиректору авиакомпании внесено представление, в отношении юрлица возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (оказание услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований).