Гран-при XIII Региональной премии в области развития связей с общественностью получил экологический проект из Иркутска. Новосибирец среди лауреатов — всего один.
Вручение премии «Серебряный Лучник» — Сибирь завершилось 4 февраля финальной церемонией, состоявшейся в банкетном холле «Парадиз» в Новосибирске. Гран-при досталось проекту, который победил в номинации «Коммуникации в благотворительности» — это супермаркет мусора «Мой Байкал» из города Иркутска (ИРЭОО «Мой Байкал»).
Креативные пиар-проекты, привлекая внимание общества и информируя о ценности охраны окружающей среды, повышают осведомленность людей о важности защиты экосистем. Маркетплейс «Мой Байкал», где можно «покупать мусор» и жертвовать деньги на его надлежащую утилизацию, превращает проблему в решение, объединяя людей, бизнес и организации в усилиях по сохранению Байкала», — отметила председатель жюри премии, директор департамента общественных связей «Норникеля» Татьяна Смирнова.
Победители XIII Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Сибирь:
— Номинация «Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные и экологические проекты» — «Нетипичная промзона или чем нам помешали заборы. Средовые коммуникации», Красцветмет, Красноярск
— Номинация «Маркетинговые коммуникации» — Ночь в музее «Авангард & классика», КГБУК «Красноярский художественный музей имени В.И. Сурикова», Красноярск
— Номинация «Корпоративные коммуникации» — «Геймификация как инструмент повышения вовлеченности, укрепления корпоративных ценностей и коммуникации», КГБУЗ «Краевая клиническая больница», Красноярск
— Номинация «Продвижение государственных и общественных программ» — Социальная реклама «Путешествие любви», ГБУЗ «ИОЦ СПИД», Иркутск
— Номинация «Развитие и продвижение территорий» — Международный научно-популярный фестиваль «Динотерра», КБ «Энгиро», Новосибирск
— Номинация «Коммуникации в благотворительности» — Супермаркет мусора «Мой Байкал», ИРЭОО «Мой Байкал», Иркутск
— Приз зрительских симпатий и специальный от жюри — «Cказки в городе», Алина Бегун и Наталья Ткаченко, Омск
— Номинация «Мастер» — премия не была присуждена
Уважение к передовому опыту в области связей с общественностью является краеугольным камнем укрепления доверия в Сибири, где репутация — это все. Лучшие практики — вишенка на хорошо испеченном пиар-торте. Они добавляют последние штрихи, имеющие решающее значение, выделяя вас среди остальных и придавая честь и авторитет, которых вы заслуживаете. Не бойтесь использовать свою пиар-глазурь и покажите миру, что серьезно относитесь к делу, наилучшим из возможных способов, — сказала исполнительный директор премии «Серебряный Лучник» – Сибирь Екатерина Терентьева.
Проект «Супермаркет мусора «Мой Байкал»» был выбран на XXVI Национальную премию в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник» путем автоматического составления шорт-листа. Дни открытых презентаций лучших проектов Национальной премии пройдут в Москве с 1 по 3 марта.
Генеральным партнером выступила ГМК «Норильский никель», а стратегическим — ПАО «Магнит». Мероприятие было организовано коммуникационным агентством «АГТ-Сибирь».
*Пресс-релиз, за исключением списка победителей, написан с помощью нейросети ChatGPT.
Читайте также: «Мы не хотим никого учить». Екатерина Терентьева — о премии «Серебряный Лучник»–Сибирь
«Серебряный Лучник»