Меню

Компании МТС «стало тесно» в своем бренде

Иллюстрация: Пресс-служба МТС

Теперь у бренда — новая архитектура, позиционирование, логотип и визуальный язык в целом, а также индивидуальная айдентика для отдельных продуктов, сообщили в компании.

МТС взяла курс на формирование цифровой экосистемы и с 2019 г. начала запускать новые продукты. Два года назад началасьтрансформация компании в сторону ИТ, изменились внутренние процессы: вырос штат ИТ-специалистов, расширились продуктовые команды, сократилась бюрократия, изменились корпоративные ценности. 
Ребрендинг стал продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре. Мы поняли, что монолитный бренд больше не работает — не дает нужной гибкости и не решает всех задач разных сервисов. Бизнесу стало тесно в существовавшем бренде. Поэтому в новой архитектуре бренд трансформировался из монолитного в гибридный, была разработана система брендинга с множеством визуальных стилей внутри — для крупных бизнес-направлений и продуктов были созданы саббренды со своей яркой идентичностью и узнаваемым стилем, но с заметной преемственностью к материнскому бренду, — говорится в сообщении компании. 
Теперь основа фирменного стиля МТС — красный квадрат, который компания называет динамическим и гибким логотипом, вмещающим в себя все продукты и становящимся фундаментом для визуальной системы. Его левый угол остается свободным для брендинга отдельных сервисов. Красный цвет МТС — главный узнаваемый элемент бренда — сохранился, но к нему добавились более разнообразные цветовые решения. 
Бренд МТС сохранил свою энергию, эмоциональность и стремление к изменениям, но стал легче, эмпатичнее и современнее. Философия и лозунг МТС «Быть лучше каждый день» не изменились, наша задача — менять привычное и трансформировать повседневность, чтобы помогать людям находить новые решения, получать неожиданный опыт и менять обыденность, — рассказал президент МТС Вячеслав Николаев. 
В создании новой бренд-платформы МТС помогали агентства Signal (part of ONY) и BBDO MOSCOW. Над новым концептом айдентики с компанией работали два агентства — UtterDesign и ONY.
 
Процесс внедрения новой айдентики будет постепенным. Первыми поменяются цифровые продукты и интернет-сайты, вывески и оформление офисов и магазинов будут заменяться постепенно в течение нескольких лет по мере износа старых конструкций.