Международная сеть автосервисов родом из Новосибирска обновляет логотип, фирменный стиль, внешнее и внутреннее оформление станций и меняет внутреннее содержание бренда.
Предыдущий логотип был разработан более 10 лет назад и уже не соответствует сущности бренда, отметили в компании.
При разработке нового брендбука мы опирались на наследие прошлого логотипа, но сделали его более актуальным, соответствующим уровню развития нашей компании. Мы сохранили оранжевый цвет как основу идентичности бренда, но преобразовали логотип. Тонкие линии сменились на массивный, уверенный, современный шрифт. Новый логотип отражает статус бизнеса, его рост и успехи. Изменения, которые произошли с бизнесом за последнее десятилетие, были настолько значительными, что возникла потребность в ребрендинге. Нам было важно, чтобы новый образ полностью соответствовал действующим принципам и миссии компании, — объяснила директор международной сети автосервисов FIT SERVICE Татьяна Овчинникова.
Станции с новым дизайном уже начали открываться в России и Казахстане, меняется внешний вид сайта и мобильного приложения, обновился мерч и полиграфия.
Международная сеть автосервисов FIT SERVICE была открыта в 2008 г. Сегодня компания включает более 300 автосервисов в 152 городах на территории России и Казахстана.
Направление франшизы начало развитие десять лет назад. Первый автосервис по франчайзингу был открыт в 2013 г. в Новосибирске. В 2019 г. сооснователь сети Данил Соловьев за 74 новых франчайзинговых точки в России и Казахстане получил звание «Человек года в сфере франчайзинга» премии «Человек года», учрежденной изданием «Деловой квартал».
Недавно о ребрендинге также объявила компания МТС.