Меню

Представитель перевозчиков Сибири направил обращение мэру Новосибирска

Иллюстрация: https://unsplash.com/

Президент Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков (СААП) Вячеслав Трунаев направил мэру Новосибирска Анатолию Локтю обращение о необходимости реконструкции ул. Софийской.

По мнению Трунаева, по Софийской незаконно проезжают транзитные грузовики, и с каждым годом их все больше.

Обращение президента СААП к мэру:

— С 2019 года мэрия Новосибирска на время весенних ограничений организует транзитный коридор через город для грузовиков, следующих с федеральной трассы «Иртыш» в южном направлении на Чуйский тракт. Благодарен Вам за то, что мэрия поддержала инициативу нашей ассоциации и открыла такой маршрут. Надеюсь, что после ремонта ряда магистралей их состояние позволит организовать как минимум еще один транзитный коридор через Новосибирск.

Но, к сожалению, пока мы боремся за создание легальных транзитных коридоров, недобросовестные перевозчики просто пересекают Новосибирск там, где им хочется. Так, например, с федеральной трассы «Иртыш» многие грузовики теперь едут на Чуйский тракт по короткому маршруту: Ордынское кольцо — Верх-Тула — совхоз «Морской» — улица Софийская.

Дорожными знаками движение грузового транспорта по ул. Софийской запрещено. Однако из-за отсутствия контроля грузовики там едут, и каждый год их поток только увеличивается. Дорога районного значения, пересекающая обычный спальный район, выполняет сейчас функции региональной трассы. Интенсивность движения по Софийской многократно превышает расчетную нагрузку. В результате асфальт на этой улице ежегодно разрушается.

Запланированный на 2023 год масштабный ремонт дороги по ул. Софийской, к сожалению, по большому счету никак не решит существующую проблему. Если все останется как есть, то через год город столкнется с тем, что дорогу надо будет снова ремонтировать.

Убежден, что если городские власти не могут на деле запретить движение грузового транспорта по ул. Софийской, то необходимо эту дорогу реконструировать, усилить несущую способность дорожного полотна, чтобы оно соответствовало нормативам для современных региональных трасс.