29 июня 2023г. Клуб Директоров провел финальное заседание 7 сезона, №62.
Помимо темы, заседание было торжественным: мы подводили итоги сезона, голосовали за темы будущего 8 сезона, угощались праздничным тортом.
Тема заседания: «Продажи: риски и возможности времени»
Спикер Бурков Владимир (директор компании «Business Upgrade») начал свой рассказ со свежих примеров кейсов о продажах, о клиентском сервисе. Несмотря на всю автоматизацию, важно общаться с клиентами вежливо, этично и уважительно, и использовать тот канал коммуникации, который удобен самому клиенту, а не компании — продавцу. Персонализация продаж — вот ключ к повышению чека. Клиенту всегда удобнее быть в контакте с одним, единым продавцом, а не с десятками разных людей. Если подытожить, то сегодня для эффективных продаж необходимо следующее:
- Принимать входящие звонки после окончания рабочего времени. Это позволяет упростить автоматизация.
- Проявлять инициативу в общении с клиентами — помогать ему найти смежные услуги, товары.
- Мгновенно давать обратную связь клиенту на его запросы.
- Фиксация всех интеракций с клиентами.
Следующий спикер Медведева Ксения (директор филиала «РЕСО-лизинг») остановилась подробно на теме работы с менеджерами по продажам. Поделилась опытом внедрения изменений в работу отдела продаж с помощью различных инструментов управления. «Менеджеры могут сопротивляться задаче «продавать. Продажники быстро устают, это ресурс, который надо мониторить и заботиться о них. Продажник в ресурсе продает больше». Для стимулирования отдела продаж руководитель должен научиться соединять личные цели сотрудников с целями компании. В этом помогает такой инструмент как «мастер майнд». Инструмент в том числе учит партнерству в отделе продаж и помогает командной работе. Именно команда продажников может результативно работать в ситуациях неопределенности, помогая друг другу преодолевать сложности и достигать выполнения плана. Командная сессия — также прекрасный инструмент для стимулирования продаж в отделе. Сегодня рынок сделал меньше клиентов по количеству, но покупать они стали больше, средний чек возрос, а, значит, работать с ними сложнее, работа должна быть аккуратной.
Спикер Быков Александр (основатель компании «Бизнес-Партнер») рассказал многочисленные кейсы из практики постановки работы в отделах продаж. «Системный подход, технология — это самое важное при постановке системы продаж. А сами продажи можно выразить в трех этапах: поток лидов — отдел продаж — исполнение обязательств.» И компании важно научиться задавать поток лидов и иметь исполнять свои обязательства точно и в срок, как хочет покупатель. Отсюда, продажников надо постоянно обучать, «прокачивать» их навыки без остановки. Тогда компания всегда будет зарабатывать доход и прибыль. Важно знать:
- Сам продукт\услугу
- Инструменты продаж
- Инструменты управления продажами
- Уметь работать с командой
А начинать надо не с обучения, а с построения и скрупулёзного изучения воронки продаж. Сделайте аудит своей воронки продаж, проанализируйте ее, вы многое откроете для себя.
Тема продаж вызвала живой интерес, руководители задавали вопросы, делились мнениями.
По окончании заседания директора приняли участие в голосовании тем 8 сезона, поучаствовали в традиционном розыгрыше от партнеров Клуба Директоров, получили призы и подарки и торжественно дегустировали праздничный торт!
Спасибо спикерам и экспертам, участникам и партнерам Клуба Директоров!
Следующее заседание клуба уже 8 сезона 28 сентября 2023, 18.30
Следите за анонсом в социальных сетях и на сайте клуба!
Реклама.