Меню

S7 снова оштрафовали за нарушение прав пассажиров

Автор фото: Юлия Катковская. Иллюстрация: nsk.dk.ru

Авиакомпанию «Сибирь» оштрафовали за нарушение прав пассажиров — отказ в воздушной перевозке. Об этом сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре.

Установлено, что пятерым пассажирам авиакомпании, следовавшим из г. Новосибирск в г. Иркутск отказано в реализации воздушной перевозки по причине превышения количества доступных мест на борту воздушного судна в связи с регистрацией на данный рейс трансферных пассажиров иного стыковочного рейс, — говорится в сообщении ведомства.
Гендиректору авиакомпании (с 19 сентября 2019 г. гендиректор АО «Авиакомпания «Сибирь» — Вадим Клебанов) было внесено представление об устранении нарушений закона. Также по инициативе прокурора АО «Авиакомпания «Сибирь» была привлечена к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) оказания населению услуг, совершенное повторно), ей был назначен штраф — 30 тыс. руб.
 
Это не первый штраф S7 за нарушения: например, в начале июня ее гендиректору внесли представление за отказ авиакомпании предоставить гостиницу пассажирам при задержке рейса около 21 часа. Также в конце мая «Сибирь» заплатила 30 тыс. руб. за овербукинг на рейсах из Новосибирска в Махачкалу и Красноярск. А в январе 2024 г. из-за овербукинга в перевозке было отказано пятерым пассажирам, направлявшимся в Москву. К компании были применены те же санкции.
 
В конце июня 2024 г. новосибирская транспортная прокуратура сообщила о проверках качества бортового питания, предлагаемого пассажирам рейсов авиакомпании «Сибирь» (S7 Airlines). На него пожаловались пассажиры, о чем появились публикации в СМИ.