Меню

KFC откроет до конца года в Новосибирске еще два ресторана

Корпорация Yum! Brands, Inc. (развивает сеть KFC) сообщила о планах открыть до 2017 года в России и СНГ 150 ресторанов быстрого питания, увеличив их количество до 550.

Как пишет РБК.Новосибирск со ссылкой на директора по маркетингу «KFC Россия» Петра Розански, после открытия в Новосибирске еще двух новых ресторанов быстрого питания, региональная сеть увеличится до 15 заведений. О том, где они будут открыты, представитель компании не уточнил.

Петр Розански оценил стоимость открытия одного ресторана KFC почти 700 тыс долларов с учетом затрат на оборудование, маркетинговую кампанию, найм и обучение персонала.

Как считает президент федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров, кризисные явления в экономике способствуют развитию сетей быстрого питания. По его мнению сейчас далеко не каждый может позволить поход в «классический» ресторан, поэтому предпочтение отдается более недорогим вариантам.

Согласен с этим мнением и директор компании «Фуд-Мастер» Илья Серов. Он сообщил DK.RU, что сложившуюся экономическую ситуацию компания также рассматривает, как возможность увеличить число ресторанов. В планах — в 2015 году открыть один собственный ресторан и еще 10 по франшизе.

«На сегодняшний день мы уже открыли в мае новый суши-бар «Рыба.Рис» в Новосибирске на Студенческой и еще один «Рыба.Рис» в Томске», — уточнил Серов.

Однако не все сети быстрого питания смогли выиграть в кризис — в мае российская компания «МегаГрупп» заявила о приостановке проекта финских бургерных Hesburger в Новосибирске.

«Фуд-Мастер» — крупнейшая за Уралом компания-ресторатор, включающая три сетевые концепции: трактиры «Печки-Лавочки», рестораны быстрого обслуживания «Вилка-Ложка» и суши-бары «Рыба.Рис». «Фуд-Мастер» объединяет более 50 ресторанов разных форматов и брендов, открытых в Новосибирске, Екатеринбурге, Барнауле, Новокузнецке, Томске и Москве.

Сетью KFC (Kentucky Fried Chicken), специализирующейся на блюдах из курицы, управляет американская корпорация Yum! Brands. Она же развивает рестораны Pizza Hut и Taco Bell, объединяя в общей сложности более 40 тысяч торговых точек по всему миру. Оборот компании — более 13 млрд долларов.