Меню

Новосибирский представитель рынка Digital Health поменял имя

Компания Pharmznanie провела ребрендинг. Проект, который работает на рынке Digital Health, будет развивать экосистему SMART-решений для мировой фармы под брендом Pharma.Global.

Компания Pharmznanie создана в 2016 г.: поначалу она специализировалась только на онлайн-обучении специалистов фармацевтической сферы. Три года спустя в ее пакет вошло несколько digital-продуктов, которые лидируют в своей области. Так, Pharmznanie.ru заняло первое место в рейтинге образовательных платформ для провизоров и фармацевтов (по данным исследования компании Ipsos Comcon, весна 2018).

Маркетплейс PharmMarket входит в топ-10 по совокупной выручке и топ-5 по количеству аптек в рейтинге аптечных ассоциаций и интернет-проектов для аптек (данные RNC Pharma по итогам 2018 года). В начале 2019 г. компания запустила первую на фармацевтическом рынке России кэшбэк-систему для конечного потребителя «Кэшбэк от аптек». Также она развивает обучающую онлайн-площадку для медспециалистов Medznanie.ru.

Главная причина ребрендинга — необходимость более четкого позиционирования. Мы развиваем различные digital-проекты: образовательные, маркетинговые, предназначенные для конечного потребителя. Было бы неправильно объединять всю эту экосистему под брендом учебного центра, пусть именно с него и началась история всей компании, — считает директор по развитию бизнеса компании Pharma.Global Russia Мария Рябуха.

Вторая причина, по ее словам, — международные перспективы. В 2019 г. компания начинает тестировать ряд продуктов на зарубежных рынках, сначала на фармацевтическом рынке Ближнего Востока, затем — США. Для решения этих задач интернациональное название Pharma.Global подходит лучше труднопроизносимого для иностранцев Pharmznanie, считают в компании.

Некоторые проекты компании также будут заходить на международный рынок под другими брендами. Так, образовательная платформа будет запускаться как PharmaCourse, а кэшбэк-система для конечных покупателей — как PharmaBonus. В России линейка продуктов не изменится.

Мы уверены, что Pharma.Global — это не просто другое название. Это принципиально новый этап развития компании. Это заявление об амбициозных планах и обещание, что мы будет предлагать нашим партнерам и клиентам продукты и услуги самого высокого, соответствующего мировым стандартам уровня, —  заявила генеральный директор Pharma.Global Елена Ватутина.