Необходимую сумму компания собрала всего за один месяц. S7 Airlines успешно завершает инициативу «Мы — Сибирь» и возвращается к актуальному бренду, сообщает пресс-служба авиакомпании.
Всего за один месяц, благодаря активной поддержке пассажиров и партнеров, авиакомпании удалось собрать средства для посадки 1 млн деревьев в регионах Сибири с целью восполнения лесного массива, утраченного в пожарах, — рассказали в компании.
Как уточняют в S7, акция нашла широкий отклик среди пассажиров, участников программы лояльности S7 Priority, артистов театра и кино, телеведущих, популярных блогеров, представителей крупных российских и международных брендов. Помимо самой авиакомпании, добрая инициатива («Мы — Сибирь») объединила совместные усилия Яндекс.Такси, Тинькофф Банка, Unilever и других.
Напомним, 1 августа, чтобы привлечь внимание к вопросу лесных пожаров в родном регионе, авиакомпания временно вернулась к историческому названию «Авиакомпания «Сибирь» и стала с каждого проданного авиабилета на рейсы по сибирским направлениям перечислять деньги на посадку деревьев. А также обратилась к неравнодушным пассажирам и представителям бизнеса с просьбой поддержать акцию.
Ярким символом инициативы остается один из лайнеров Airbus A320 в воздушном флоте авиакомпании, который продолжит полеты в уникальной ливрее: с исторической надписью «Сибирь» на фюзеляже и контуром елочки на хвосте, — уточняют подробности акции в пресс-службе.
Кстати, высадка деревьев произойдет уже 13 сентября силами S7 Airlines и межрегиональной экологической организациии «ЭКА». В акции будут участвовать более 200 волонтеров. Первым этапом высадят 5 га деревьев в Коченевском районе Новосибирской области, вторым — в Иркутской области (в октябре 2019 г.).
Как уточняют в компании, деревья будут высаживать в течение двух лет на доступных для посадки территориях в Сибирском регионе. За ходом проекта можно будет следить на сайте s7.ru.