Меню

Сервис доставки Instamart отчитался о запуске во всех городах-миллионниках

Сервис работает в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Красноярске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Омске, Самаре, Волгограде, Уфе, Воронеже и Челябинске.

Заход во все крупнейшие города РФ компания совершила за год: на регионы приходится более 50% заказов, 36% выручки Instamart.
 
Согласно информации на сайте компании, Instamart — это стремительно растущий в России сервис доставки продуктов с полок магазинов. Была основана в 2013 г. тремя инвестиционными аналитиками — Петром Федченковым и братьями Андреем и Дмитрием Жулиными.
 
Первым партнером компании стала мелкооптовая торговая сеть METRO Cash&Carry, потом — торговая сеть «Ашан». В 2018 году Instamart выходит на региональные рынки, запустив работу сервиса в Казани и Екатеринбурге. В Новосибирск сервис зашел в августе 2019 г. Также в этом году Instamart подписал эксклюзивное соглашение с METRO Cash&Carry, в результате чего стал привилегированным партнером по доставке из торговой сети по всей России.
 
Компания начала свою деятельность с работы в B2B-сегменте. Первым крупным клиентом стала компания Intel. Сегодня среди b2b клиентов Instamart такие компании, как ЦИАН, Авито, Xerox, HeadHunter, McDonalds, Сбербанк, CarPrice, Qlean и т.д.
 
Согласно статистическим данным Instamart, средний чек россиян (в регионах) при покупке продуктов через интернет равен 3,3 тыс. руб.
 
Напомним, в феврале сервис «Яндекс.Еда» объявил о начале функционирования нового вида доставки. Теперь клиенты могут заказывать соки, газировки, чай и кофе из «Макдональдс».