Меню

«Стремление заглянуть в завтрашний день». Новосибирская фабрика — о выставке CPM

28 февраля завершился 32-й сезон CPM — Collection Première Moscow, ключевого делового события индустрии моды России и Восточной Европы. Что это за выставка и зачем она нужна?

Для презентации коллекций осень-зима 2019/20 в московском «Экспоцентре» собралось 1418 дизайнерских торговых марок из 35 стран мира, за четыре дня выставку посетило 22 000 специалистов по закупкам и управлению модным бизнесом из России и Европы.

В рамках шоу, посвященного запуску 32-й выставки Collection Premiere Moscow, состоялись дебютные показы коллекций Tricot Chic, Leonisa, He Has 34, Duffy NY, Vladi Collection, Punto Blanco, Amaia, BY и PM Looks, прошедшие при поддержке творческой команды стилистов японского косметического бренда LebeL.

Важным акцентом прошедшей выставки стало беспрецедентное расширенное расписание Деловой программы. 25 февраля состоялась презентация от компании ФГУП «Почта России» на тему «Стирая границы: новые возможности по импорту и экспорту для fashion бизнеса», также важной информацией с участниками рынка белья поделился главный редактор Worldwide Lingerie Guide Михаил Уваров.

22-й сезон экономического форума Russian Fashion Retail Forum, прошедший 26 и 27 февраля, был объединен темой «Кастомизация и персонализация: ключевые тренды российской индустрии моды 2019 года». Семинары и конференции включили в себя доклады по экспорту продукции и импорту материалов и комплектующих от Schneider Group, Trigon Select, Best Logistics, а также дискуссионные и лекционные панели от Fashion Consulting Group и PROfashion Consulting.

В рамках своего выступления главный куратор Russian Fashion Retail Forum, управляющий партнер международного консалтингового агентства по маркетингу и менеджменту в сфере текстиля и моды ITMM GmbH и председатель Европейского совета по экспорту текстильной продукции EFTEC Райнхард Дёпфер отметил:

На протяжении порядка 12 месяцев мы наблюдаем стабильный рост российского спроса на модную одежду из Германии, который за прошедший год существенно превысил средние показатели европейских стран-поставщиков одежды в Россию. Таким образом, в 2018 году был окончательно преодолен прошедший пятилетний кризис продаж.

Параллельно с форумом RFRF десятки специалистов индустрии бельевой моды смогли принять участие в лекциях и семинарах CPM Body&Beach Talks. В завершающий день выставки состоялась серия семинаров на тему образования в индустрии моды, организованных мультиканальной b2b-платформой «Модный Magazin» при участии экспертов из Школ дизайна ArtFuture, «АРТИЗИА», РГУ им. Косыгина, международного проекта WorldSkills, а также Центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ.

В новом сезоне решение об участии в CPM Moscow приняло особенно много экспонентов из Польши — более 25 компаний. При этом отзывы дебютантов отличаются исключительным позитивом. В принципе, впечатления экспонентов изо всех сегментов CPM Moscow были положительными и оптимистичными. Особенно приятно, что в этот раз на выставку приехало много новых байеров. Все это показывает, насколько обширным потенциалом обладает наша выставочная платформа по прошествии 16 лет успешного развития, — прокомментировал международный директор проекта CPM Кристиан Каш.

Важным событием прошедшего сезона стал также запуск нового раздела выставки CPM Body&Beach Fabrics. В его рамках посетители могли ознакомиться с предложением по аксессуарам, фурнитуре и галантереи из сферы производства модного нижнего белья, пляжной и домашней одежды, а также узнать о последних достижениях в области разработки текстильного дизайна в сегменте lingerie.

Старт нового fashion сезона выставки СРМ ознаменовался запуском двух очень разных по концепции, но одинаково значимых для рынка проектов: CPM Body&Beach Fabrics и СРМ Modest Fashion. Дебютировавшие участники отметили значительный интерес со стороны посетителей и выразили надежду на расширение обоих сегментов. Также для нас было важно осуществить географическое развитие проекта CPM My Country, в 32-м сезоне выставки свои коллекции презентовали дизайнеры из Казахстана и Узбекистана. Такие шаги расширяют горизонты и перспективы, предоставляя новые возможности для организаторов, экспонентов и байеров, — отметил российский директор проекта CPM Николай Ярцев.

Представитель бренда Vizio сказал, что CPM, как всегда, стала очень насыщенной, принесла огромное количество посетителей в первый же день, превзойдя ожидания компании.

Представители бренда Fontanelli сказали, что, несмотря на сложный период для итальянских компаний и общую экономическую ситуацию, «Россия всегда является эталонным рынком для Made in Italy».

Для компании «Синар» участие в этой выставке очень четко попадает в контекст стратегической программы по развитию бренда. Ведь развитие означает расширение кругозора, ориентацию на мировых лидеров, стремление заглянуть в завтрашний день. СРМ — крупнейшая отечественная выставка, она привлекает известные бренды показать свои новинки. Впрочем, «Синар» с ними на одной волне — едем представлять новую коллекцию «Осень-2019». Когда наши пальто и костюмы представлены на стенде наряду с известнейшими марками, то это мощный аргумент для покупателей. Мы пристально следим за их новшествами, поэтому сибирские модели на этом фоне выглядят весьма привлекательно, и это восприятие мотивирует наших оптовых партнеров. Поскольку «Синар» не только производитель, но и розничная сеть, на СРМ работают и наши закупщики, смотрят новые коллекции сорочек, шапок, шарфов и т.д., работают с нашими постоянными поставщиками и ищут новых. Наши специалисты также постоянно посещают семинары, где получают информацию о модных трендах, цветах, силуэтах, о состоянии легкой промышленности, перспективах развития, продаж по различным каналам на 2019-2020 годы. И, разумеется, изучают продукцию итальянцев, немцев, турок и других, — отметила заместитель генерального директора АО «Синар» по маркетингу Людмила Овсянникова.

Выставка — это большой праздник, а тем более CPM. Мы участвовали уже 4 раза, и февральский сезон стал для нас самым результативным. Эффективность этого года можно оценить как совокупность всех предыдущих сезонов участия, что говорит о том, что наш товар интересен клиентам, и мы находимся в нужном месте. После общения с коллегами мы пришли к мнению, что хотели бы увеличить площадь стенда и привлечь дополнительных сотрудников, потому что эта выставка показала повышенный интерес к нашему бренду, — сказали представители бренда Silver Fox.

Наш бренд принял участие в CPM впервые, и мы очень благодарны организаторам за поддержку. От многих посетителей мы получили хорошую реакцию, и четыре дня прошли очень легко. Мы организовывали показ в павильоне CPM Body&Beach, где были представлены, и считаем, что деловая программа и показы обязательно нужны, ведь люди получают больше полезной информации, а бренды имеют возможность продемонстрировать продукцию иначе, чем на стендах. В следующей выставке мы бы хотели принять участие, потому что чувствуем положительную реакцию со стороны посетителей, — прокомментировал представитель бренда O’She.

Следующая выставка CPM — Collection Première Moscow пройдет в период с 3 по 6 сентября 2019 года на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве. Российские и международные производители модной одежды продемонстрируют свои коллекции сезона весна-лето 2020.