Меню

Выстраивать бизнес-процессы, нацеливаясь на рост

Иллюстрация: Телфин

О тенденциях рынка IP-телефонии, новых решениях для клиентов и планах на будущее рассказывает гендиректор компании «Телфин» Мария Тюрина.

«Телфин» входит в ТОП-5 на рынке Облачных АТС и приближается к своему 15-летнему юбилею.

Расскажите о тенденциях рынка IP-телефонии: с помощью каких новых технологий, или услуг, продвигаются компании? Обостряется конкуренция или рынок стабилизировался?

Если еще пять лет назад облачные решения, и телекоммуникационные в том числе, лишь пробивали себе путь, то сейчас пользователи поверили в то, что использование этих решений финансово привлекательно для бизнеса. И, конечно, многие телекоммуникационные компании, увидев интерес пользователей, начинают искать возможности получить долю рынка.

Однако то, что мы входим в ТОП-5 компаний на рынке Облачных АТС, имеем 10% рынка, и предоставляем услуги более 14 лет, подтверждает стабильность нашей компании, компетенции наших специалистов и высокий уровень сервиса. Мы эксперты этого рынка, нам можно доверять.

Если же говорить про предложение, то оно тоже претерпевает изменения. Одна из современных тенденций облачных телекоммуникационных решений — это объединение мобильных и офисных телефонов в единой платформе. Облачные АТС позволяют сделать мобильный телефон полноценным офисным телефоном, с которого можно звонить как с рабочего, записывать эти разговоры в общей системе компании, фиксировать такие разговоры в SRM-системе и т.д.

Другим отличительным признаком современной телекоммуникационной платформы является наличие открытого API, которое позволяет предлагать клиенту как готовые решения по интеграции с бизнес-приложениями, так и интегрировать АТС со своими системами согласно индивидуальным требованиям. При этом наше API предлагает огромные возможности, и мы их постоянно расширяем.

Расскажите об итогах этого года, чем он отличался от предыдущих, был особо примечателен для компании «Телфин»?

В этом году мы запустили два больших модуля в АТС — это Мониторинг и Книга контактов.

Мониторинг — это решение для клиентов с большими отделами продаж или отделами по работе с клиентами, которое позволяет руководителю отдела держать руку на пульсе, видеть экран дня, текущее состояние и загрузку менеджеров. Также позволяет настраивать различные нормативы и без усилий, взглядом на один экран, видеть какие менеджеры не справляются и оперативно реагировать.

Книга Контактов — это напротив решение для тех, кто делает первый подход к фиксации «лидов». Наше решение позволяет создавать контакт из звонка, задавать дату следующего звонка, показывает карточку клиента при последующих звонках. То есть мы предоставляем клиентам возможность фиксировать обращения и более качественно с ними работать.

Кроме больших модулей, мы постоянно делаем улучшения и доработки внутри АТС. Это и возможность автоматически сформировать приветствие из текста, и группы добавочных с возможностью контролировать деятельность подчиненных сотрудников, и многое другое.

Совсем недавно мы запустили опцию «Будь своим», которая позволяет гибко настраивать использование номеров при исходящих звонках в разные регионы. Использование в качестве АО (автоматического определения) на номера региона абонента делает компанию ближе к клиенту, а клиента лояльнее к компании. Эта опция доступна всем нашим клиентам, а настроить связку между регионами и номерами можно в Личном кабинете, подключив нужные номера и опцию «Будь своим».

И до конца года будут еще несколько новых возможностей. При этом качество сервиса и обслуживания является нашей постоянной и приоритетной задачей, мы за индивидуальный подход к клиентам.

Расскажите об этапах пути, пройденного за 14 лет, был ли какой-то сложный период в развитии компании и как она с ним справилась?

Наша компания появилась в 2003 году. Это было непростое время, мы долго искали выход на наших клиентов. Но постепенно компания обрела своих клиентов, и некоторые из них работают с нами до сих пор. Они сумели преодолеть многие экономические трудности, надеюсь, и благодаря нам тоже.

Мы пытались работать и на рынке b2c. Однако наша приверженность качеству и тщательность работы с запросами клиентов более востребована бизнес-клиентами, они готовы платить за получение услуги, которая не подведет их в ответственный для бизнеса момент.

Одной из причин стабильности нашей компании является открытость к диалогу по любому вопросу между всеми сотрудниками внутри компании, а также всех сотрудников компании с клиентами. Сотрудники готовы искать решение для клиента, и все знают, что я тоже готова принимать в этом участие, если вопрос не получается оперативно решить на уровне сотрудника или руководителей отделов.

И второй важный фактор — мы старались с самого начала разделять обязанности внутри компании и выстраивать бизнес-процессы, нацеливаясь на рост. Наверное, на этапе старта такой подход более дорогостоящий, но при развитии он оправдывает себя. Конечно, с определенного этапа все стало более формализовано, появились инструкции и регламенты, которые ускоряют процесс вхождения новичков и выбор пути решения стандартных задач. Всю нашу историю основные отделы и взаимодействие между ними остаются неизменными, что подтверждает правильность созданной структуры.

Почему для празднования дня рождения компании выбрали квест? Как прошел праздник?

У нас активный коллектив, который предпочитает действие и движение. А в офисе мы много сидим и разговариваем по телефону. Поэтому почти все наши корпоративные мероприятия — не просто посиделки и разговоры, но и новые впечатления, активный отдых. У нас были сплавы по реке, игры в лазер-таг, соревнования в веревочном парке. Наши ребята принимают участие в соревнованиях по футболу и пляжному волейболу, а те, кто не играют, активно поддерживают своих коллег с трибун. Мы считаем, кто умеет хорошо и с душой отдохнуть, то и работать будет с удовольствием. Особенно когда рядом проверенные «в бою» коллеги.

 

Расскажите о планах развития компании – на ближайший год и дальнейшей стратегии.

Мы считаем, что клиент должен получать и использовать только нужные ему услуги, поэтому пошли по пути создания отдельно подключаемых модулей. Мы будет делать новые модули, решающие определенные задачи клиентов. Также будем дополнять существующие, стараясь давать клиенту не только данные, но и их интерпретацию и идеи изменения ситуации. Именно за это будут готовы платить клиенты. Так как часто люди не знают, что делать с информацией, как на ее основе улучшать свой бизнес.

Второе направление — это расширение количества интеграцией как нашими силами, так и силами наших партнеров. Сейчас запускаем очередную интеграцию с CRM-системой «Мой Склад». Мы планируем интеграции с отраслевыми решениями, чтобы клиент получал продукт «из коробки», заточенный под его интересы. Именно быстрота разворачивания решений и получение ожидаемого результата без дополнительных сложных настроек будет цениться клиентами в ближайшем будущем. Это одна из причин, почему мы готовы настроить все для клиента сами, быстро и дистанционно, ему не нужно разбираться в настройках нашего продукта.

Третье направление — это создание мобильных приложений в ответ на задачи, которые клиенты хотят решать именно с мобильных телефонов, то есть постоянно, несколько раз в день и в те моменты, когда клиент находится за пределами офиса.

При этом наши постоянные приоритеты остаются неизменными — это высочайший уровень основной услуги и качественная поддержка, готовая помочь в любом вопросе.

E-mail: info@telphin.ru

Сайт: www.telphin.ru

Телефон в Новосибирске:  +7 (383) 227-87-07

8 (800) 777-05-42