Lamoda включила перепродажу и аренду одежды в стратегию развития

Интернет-ритейлер Lamoda включил перепродажу и аренду одежды в стратегию развития. Об этом рассказала заместитель гендиректора, управляющий директор по маркетингу и продукту компании Юлия Никитина.

В течение ближайших пяти лет Lamoda перейдет от простой продажи одежды к осознанному потреблению. А также к отношению к одежде как к «управлению item». Речь идет, например, о категории детской одежды, игрушек, колясок и др., которые можно использовать повторно. кстати, сервис продажи товаров с рук хочет запустить и «Детский мир».
 
Кстати, «Пятерочка» и Procter&Gamble запустили совместную федеральную акцию «Сохраним планету вместе: пятерка зеленых дел». Три миллиона рублей с продаж пойдут на создание экоцентра в одном из городов России, выберут через народное голосование. Как рассказали в компании, в экоцентре оборудуют пункт приема и сортировки разных видов вторсырья для последующей переработки. Также он станет пространством для проведения мероприятий и фестивалей на экотематику.  Предполагается, что он начнет работать уже этой осенью.
 
Что касается Новосибирска, то в начале июня правительство региона подписало меморандум об эко-сотрудничестве с PepsiCo и АИР. Как рассказал президент PepsiCo Россия, Белоруссия, Украина, Кавказ и Центральная Азия Давид Манзини, компания создаст на своих предприятиях инфраструктуру по раздельному сбору и внедрит принцип «ноль отходов на полигоны» за счет стопроцентной утилизации для дальнейшей переработки.
 
Самое читаемое
  • Четыре екатеринбуржца попали в рейтинг Forbes «30 до 30»Четыре екатеринбуржца попали в рейтинг Forbes «30 до 30»
  • «Наступил новый кризис, с которым мы еще не знакомы». Тренды HR в 2025 году«Наступил новый кризис, с которым мы еще не знакомы». Тренды HR в 2025 году
  • «Байкала» не будет. Проект создания легкого самолета закрыт«Байкала» не будет. Проект создания легкого самолета закрыт
  • «Этот факт требует особого внимания». Путин дал застройщикам надежду на ренессанс«Этот факт требует особого внимания». Путин дал застройщикам надежду на ренессанс
  • Ни один международный бренд не изъявил желания вернуться в РоссиюНи один международный бренд не изъявил желания вернуться в Россию
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.