«Обувь России» увеличила выручку за счет маркетплейса
За год объем консолидированной неаудированной выручки OR Group увеличился на 11,7%. Об этом рассказал директор OR Group (группа компаний «Обувь России») Антон Титов.
Главный рост, по мнению Титова, дал маркетплейс Westfalika: его выручка за полгода выросла в 2,6 раза. По словам Титова, показатели по основным направлениям деятельности OR Group постепенно восстанавливаются, несмотря на невысокую покупательскую активность на рынке и тенденцию к экономии, которая характерна для большинства россиян.
Напомним, на прошлой неделе «Обувь России» купила лицензию Universal Studios Limited, чтобы выпускать и продавать обувь под брендами «Миньоны», «Мир юрского периода», «Тролли», «Спирит». Компания сможет использовать лицензию на территории России и стран СНГ в течение 2,5 лет. Такая обувь появится в продаже уже этим летом на маркетплейсе westfalika.ru и в одноименных торговых и сервисных точках, а также на других площадках и в сторонних розничных сетях. Предполагаемый объем выпуска — 60-100 тыс. пар обуви в год. В проект вложены собственные средства OR GROUP.
Читайте также: S7 Group заявила о создании лоукостера