S7 Airlines снова оштрафовали за нарушение прав пассажиров
АО «Авиакомпания «Сибирь» (S7 Airlines) заплатила штраф за нарушение прав пассажиров при задержке рейса из Иркутска в Новосибирск. Об этом сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре.
Установлено, что в июне 2024 г. в международном аэропорту Иркутск при задержке выполнения рейса в Новосибирск продолжительностью 10 часов авиаперевозчик в нарушение требований закона несвоевременно предоставил горячее питание и не обеспечил пассажиров гостиничными услугами, — рассказали в ведомстве.
В итоге руководству «Сибири» было внесено представление, а также проведена работа с сотрудниками представительства авиакомпании в аэропорту Иркутска по надлежащему предоставлению пассажирам услуг во время ожидания рейсов.
Компания-перевозчик была также привлечена к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) оказания населению услуг, совершенное повторно) и оштрафована на 30 тыс. руб.
Это не первый штраф авиакомпании. В начале октября 2024 г. новосибирская транспортная прокуратура уже сообщала о привлечении ее к административной ответственности по обращению граждан.
Ранее, в январе 2024 г. из-за овербукинга в перевозке было отказано пятерым пассажирам, направлявшимся в Москву. В конце мая «Сибирь» заплатила 30 тыс. руб. за овербукинг на рейсах из Новосибирска в Махачкалу и Красноярск. В начале июня гендиректору авиакомпании «Сибирь» внесли представление за отказ авиакомпании предоставить гостиницу пассажирам при задержке рейса около 21 часа. А в июле компания заплатила 30 тыс. руб. также за нарушение прав пассажиров — отказ в воздушной перевозке пяти человек из-за овербукинга.