«Нафтатранс плюс» раскрыла итоги голосования по дефолтным облигациям

«Нафтатранс плюс» раскрыла итоги голосования по дефолтным облигациям
Иллюстрация: https://www.xn----7sbaa0dhdrfmddbz4n.xn--p1ai/transport_services/

ТК «Нафтатранс плюс» не собрала кворум на первом общем собрании владельцев облигаций (ОСВО) по дефолтным облигациям выпуска БО-07. Об этом она сообщила на своей странице сайта Интерфакс.

Согласно протоколу на странице эмитента, количество голосующих облигаций составило 138 942 шт., а необходимое для кворума составляет 187,5 тыс. шт.
 
Компания «Юнисервис капитал» («Нафтатранс плюс» — ее эмитент) опубликовала сообщение эмитента с выводами:
Хотим акцентировать ваше внимание на том факте, что при проведении ОСВО мы использовали все доступные нам средства для информирования инвесторов: 
  • оповещение инвесторов посредством звонков и SMS о собрании и возможности проголосовать;
  • была подключена платная для нас и удобная для инвесторов опция онлайн голосования с помощью сервиса e-vote;
  • наш представитель консультировал инвесторов в личных переписках и публичных чатах, отвечая на все возникающие вопросы;
  • подробная инструкция по голосованию была раскрыта на сайте Центра раскрытия корпоративной информации Интерфакс и опубликована в СМИ;
  • график выплат в рамках реструктуризации задолженности был заранее опубликован и учитывал погашение просроченных обязательств в форме соглашения о новации.
Позитивным итогом считаем тот факт, что большинство инвесторов, принявших участие в голосовании, проголосовало «за» предлагаемые условия. Для нас это означает, что работа была проведена не зря, и большинство облигационеров понимает, что мы действительно пытаемся предложить лучший вариант из возможных для разрешения ситуации. Мы благодарим всех, кто поддержал наше стремление и оценил приложенные усилия по урегулированию. <…> К сожалению, были и те, кто решил не принимать участие в собрании — и их доля довольно существенна. <...> Разумеется, эти владельцы облигаций имеют право поступать по своему усмотрению, однако это сводит к нулю все старания компании урегулировать ситуацию.
В «Нафтатранс плюс» также добавили, что с момента техдефолта компания придерживается последовательной позиции — признает свою ответственность перед инвесторами, разработала и пытается утвердить адекватное решение проблемы с учетом реального положения дел (у компании внушительный кредитный портфель, а стоимость имущества не покрывает все обязательства).
Соответственно, наша компания не способна одновременно погасить всю имеющуюся задолженность перед всеми кредиторами, но способна генерировать достаточный денежный поток для обслуживания и погашения займов в течение пяти лет. Это понимают и банки-кредиторы: судебные решения, банкротство — равно остановка деятельности. Если эмитент прекращает работу, ему будет просто нечем платить. Под нулевой денежный поток нельзя сформировать график гашения. Несмотря на отсутствие результата по выпуску БО-07 мы продолжим придерживаться этой стратегии: на очереди ОСВО по двум выпускам — БО-05 и БО-06, — говорится в сообщении.
Выбор выпусков компания объяснила тем, что эти бумаги были размещены последними — в 2025 и 2023 гг. Предприятие рассчитывает, что в структуре владения пока преобладают инвесторы, которые «следят за судьбой своих инвестиций» и «заинтересованы в возврате вложений и получении купонного дохода в дальнейшем».
При проведении ОСВО по этим двум выпускам, будут учтены все инструменты информирования инвесторов, которые хорошо зарекомендовали себя в рамках первого ОСВО. Также будут подключены дополнительные опции. Мы предпримем все усилия, но результат в конечном итоге будет зависеть от вас, — подытожили в  «Нафтатранс плюс».
Точную дату начала собрания по выпускам БО-05 и БО-06 объявят на следующей неделе. Компания планирует придерживаться изначального графика проведения ОСВО и начать выплаты в феврале 2026 г.
 
В середине октября 2025 г. собственник ТК «Нафтатранс плюс» прокомментировал предложенный им и опубликованный в сентябре план реструктуризации долга перед держателями облигаций. В конце октября представитель владельцев облигаций (ООО «ЮЛКМ») «Нафтатранс плюс» раскрыл подробности по выпуску БО-07.

Предысторию события можно узнать в предыдущих публикациях «Делового квартала» — здесь.

СПРАВКА

 
Вопросы по тел. 8 913 944 22 16 и почте: info@nafta-trans.ru. Вся информация и форма для передачи актуальных контактов инвесторов — на сайте.
 

 

Самое читаемое
  • Запуск ВСМ создаст в России мегаагломерацию с рынком труда в 20 млн человекЗапуск ВСМ создаст в России мегаагломерацию с рынком труда в 20 млн человек
  • Доходы российской казны в 2025 г. снизились почти на 4 трлн руб.Доходы российской казны в 2025 г. снизились почти на 4 трлн руб.
  • Pet-friendly сервис увеличивает число бронирований в отелях до 20%Pet-friendly сервис увеличивает число бронирований в отелях до 20%
  • «На наших глазах несколько компаний захватывают AI-рынок. Это страшно» — братья Либерманы«На наших глазах несколько компаний захватывают AI-рынок. Это страшно» — братья Либерманы
  • Безработица, кризис: глава Gunvor назвал последствия срыва сделки с «Лукойлом»Безработица, кризис: глава Gunvor назвал последствия срыва сделки с «Лукойлом»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.