Новосибирский представитель рынка Digital Health поменял имя

Компания Pharmznanie провела ребрендинг. Проект, который работает на рынке Digital Health, будет развивать экосистему SMART-решений для мировой фармы под брендом Pharma.Global.

Компания Pharmznanie создана в 2016 г.: поначалу она специализировалась только на онлайн-обучении специалистов фармацевтической сферы. Три года спустя в ее пакет вошло несколько digital-продуктов, которые лидируют в своей области. Так, Pharmznanie.ru заняло первое место в рейтинге образовательных платформ для провизоров и фармацевтов (по данным исследования компании Ipsos Comcon, весна 2018).

Маркетплейс PharmMarket входит в топ-10 по совокупной выручке и топ-5 по количеству аптек в рейтинге аптечных ассоциаций и интернет-проектов для аптек (данные RNC Pharma по итогам 2018 года). В начале 2019 г. компания запустила первую на фармацевтическом рынке России кэшбэк-систему для конечного потребителя «Кэшбэк от аптек». Также она развивает обучающую онлайн-площадку для медспециалистов Medznanie.ru.

Главная причина ребрендинга — необходимость более четкого позиционирования. Мы развиваем различные digital-проекты: образовательные, маркетинговые, предназначенные для конечного потребителя. Было бы неправильно объединять всю эту экосистему под брендом учебного центра, пусть именно с него и началась история всей компании, — считает директор по развитию бизнеса компании Pharma.Global Russia Мария Рябуха.

Вторая причина, по ее словам, — международные перспективы. В 2019 г. компания начинает тестировать ряд продуктов на зарубежных рынках, сначала на фармацевтическом рынке Ближнего Востока, затем — США. Для решения этих задач интернациональное название Pharma.Global подходит лучше труднопроизносимого для иностранцев Pharmznanie, считают в компании.

Некоторые проекты компании также будут заходить на международный рынок под другими брендами. Так, образовательная платформа будет запускаться как PharmaCourse, а кэшбэк-система для конечных покупателей — как PharmaBonus. В России линейка продуктов не изменится.

Мы уверены, что Pharma.Global — это не просто другое название. Это принципиально новый этап развития компании. Это заявление об амбициозных планах и обещание, что мы будет предлагать нашим партнерам и клиентам продукты и услуги самого высокого, соответствующего мировым стандартам уровня, —  заявила генеральный директор Pharma.Global Елена Ватутина.

Самое читаемое
  • «Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»«Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»
  • Акватермальный курорт «Baden Land» в Екатеринбурге откроют 25 декабряАкватермальный курорт «Baden Land» в Екатеринбурге откроют 25 декабря
  • «Ни о чем не жалею»: Алексей Орлов — о новых районах, метро, киосках и счастье«Ни о чем не жалею»: Алексей Орлов — о новых районах, метро, киосках и счастье
  • Антон Баков построит никелевый завод в Свердловской областиАнтон Баков построит никелевый завод в Свердловской области
  • Металлурги прогнозируют кризис в отрасли в течение всего 2026 годаМеталлурги прогнозируют кризис в отрасли в течение всего 2026 года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.