DECATHLON и NBA объявили о долгосрочном партнерстве. Теперь компания станет официальным лицензиатом NBA на Ближнем Востоке, в Африке, Азии, Латинской Америке, в Европе, включая РФ.
В рамках партнерства DECATHLON и NBA разработали специальную линейку баскетбольных аксессуаров и обуви, которая будет продаваться под брендом TARMAK. Появится эта продукция и в Сибири: она будет представлена в новосибирском магазине, который откроется во втором квартале 2021 г. В РФ новая коллекция приедет в апреле.
Мы рады сотрудничать с DECATHLON — лидером в области розничной торговли спортивными товарами с более чем 1 600 магазинами по всему миру. Благодаря этому партнерству болельщики NBA и баскетболисты по всему миру получат доступ к впечатляющему и инновационному ассортименту товаров, которые помогут им войти в игру, —рассказал директор NBA EME по глобальному партнерству Стив Гриффитс.
Как уточнили в пресс-службе, в России совместная коллекция DECATHLON и NBA будет включать в себя кроссовки, наколенники, рукава, тайтсы, бандажи и компрессионные майки.
Разрешение на строительство мэрия Новосибирска выдала компании в середине октября прошлого года. Площадь участка — 10 245 кв. м. Магазин будет двухэтажным, общая площадь застройки — 4 348 кв. м (торговый зал — на 3 тыс. «квадратов»), первый этаж будет использоваться под паркингна (121 машиноместо). Предполагагется, что новый гипермаркет DECATHLON на пересечении ул. Фабричной и проспекта Димитрова начнет работу уже в первом полугодии 2021 г.
Напомним, впервые о приходе в Новосибирск спортивного магазина стало известно еще в 2014 г. Тогда DECATHLON решил строить сразу два гипермаркета, возле которых планировалось расположить спортплощадки со свободным доступом. Объем инвестиций — по 200 млн руб. в каждый проект.
Читайте также: Коммерческое здание выставили на продажу за 33 миллиона.