OR Group (ex «Обувь России») решила создать дочернюю структуру (компания ООО «О2»), которая объединила бы логистические сервисы. Об этом рассказал директор OR Group Антон Титов.
Известно, что 100% компании при этом будет принадлежать главной компании группы (ПАО «ОРГ»). По словам Антона Титова, новая компания ООО «О2» — дополнительный стимул развитию проекта интегрирции на базе магазинов OR Group пунктов выдачи заказов и постаматов ведущих операторов. Именно поэтому проект был выделен в отдельную структуру.
Напомним, в начале октября OR Group и СберЛогистика заключили партнерское соглашение. Теперь в торговых точках Группы будут размещены постаматы СберЛогистики для получения онлайн-заказов. Как уточнили в пресс-службе OR Group, постаматы будут работать в нескольких десятках торговых точек в городах Центральной части России, Сибири и Дальнего Востока.
Справка:
OR Group — торговая платформа, объединяющая маркетплейс Westfalika, сеть торговых и сервисных точек, а также производящая обувь под собственными брендами. По данным за июнь 2021 г., за год объем консолидированной неаудированной выручки OR Group увеличился на 11,7%. Главный рост дал маркетплейс Westfalika: его выручка за полгода выросла в 2,6 раза.