Меню

«Обувь России» создаст структуру для объединения логистических сервисов

OR Group (ex «Обувь России») решила создать дочернюю структуру (компания ООО «О2»), которая объединила бы логистические сервисы. Об этом рассказал директор OR Group Антон Титов.

Известно, что 100% компании при этом будет принадлежать главной компании группы (ПАО «ОРГ»). По словам Антона Титова, новая компания ООО «О2» — дополнительный стимул развитию проекта интегрирции на базе магазинов OR Group пунктов выдачи заказов и постаматов ведущих операторов. Именно поэтому проект был выделен в отдельную структуру.
 
Напомним, в начале октября OR Group и СберЛогистика заключили партнерское соглашение. Теперь в торговых точках Группы будут размещены постаматы СберЛогистики для получения онлайн-заказов. Как уточнили в пресс-службе OR Group, постаматы будут работать в нескольких десятках торговых точек в городах Центральной части России, Сибири и Дальнего Востока.
 
Справка:
OR Group — торговая платформа, объединяющая маркетплейс Westfalika, сеть торговых и сервисных точек, а также производящая обувь под собственными брендами. По данным за июнь 2021 г., за год объем консолидированной неаудированной выручки OR Group увеличился на 11,7%. Главный рост дал маркетплейс Westfalika: его выручка за полгода выросла в 2,6 раза.