АО «Авиакомпания «Сибирь» (S7 Airlines) привлекли к административной ответственности за нарушения прав пассажиров двух рейсов. Инициатор — новосибирская транспортная прокуратура.
Установлено, что в сентябре 2024 г. пассажиру, следовавшему рейсом авиакомпании по маршруту Владивосток — Новосибирск — Тюмень, несвоевременно доставлен багаж до конечного пункта перевозки. Также в сентябре текущего года перевозчиком отказано в воздушной перевозке пассажиру, приобретшему билет на перелет по маршруту Новосибирск — Сочи, по причине регистрации на рейс трансферных пассажиров, ранее потерявших стыковку на рейс, — рассказали в ведомстве.
Руководству авиакомпании было внесено представление об устранении нарушений закона. Также по инициативе транспортной прокуратуры перевозчик был привлечен к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований, совершенное повторно) и оштрафован на 30 тыс. руб.
В октябре 2024 г. «Сибирь» заплатила штраф за нарушение прав пассажиров при задержке рейса из Иркутска в Новосибирск. Руководству авиакомпании было внесено представление. В том же месяце новосибирская транспортная прокуратура уже сообщала о привлечении компании к административной ответственности по обращению граждан.
Ранее, в январе 2024 г. из-за овербукинга в перевозке было отказано пятерым пассажирам, направлявшимся в Москву. В конце мая «Сибирь» заплатила 30 тыс. руб. за овербукинг на рейсах из Новосибирска в Махачкалу и Красноярск. В начале июня гендиректору авиакомпании «Сибирь» внесли представление за отказ авиакомпании предоставить гостиницу пассажирам при задержке рейса около 21 часа. А в июле компания заплатила 30 тыс. руб. также за нарушение прав пассажиров — отказ в воздушной перевозке пяти человек из-за овербукинга.