Ежедневно новосибирцы ищут организации в справочнике, просматривают контактные телефоны, адреса и аккаунты компаний в социальных сетях. Аналитики сравнили поисковые запросы в начале и в конце марта.
Согласно исследованию 2ГИС, самый большой прирост запросов в конце марта показали шины: магазины шин и дисков искали в восемь раз чаще, чем в начале месяца (+700%). Был всплеск интереса и к шиномонтажу — +30%.
Но самый большой прирост показали антисептики: более чем на 500% выросло число запросов к компаниям, занимающихся продажей дезинфицирующих средств. На втором месте — организации, торгующие медицинскими расходными материалами, включая маски (+300%).
Нетипичный для марта приток интереса потенциальных клиентов ощутили компании, занимающиеся предоставлением медицинских услуг и продажей медтоваров, медицинских приборов и инструментов (рост — +66%). Там, вероятно, пользователи искали маски и санитайзеры, отчаявшись найти их в ближайшей аптеке. Чуть меньше, но тоже значительно, выросло число обращений к компаниям, предлагающим лекарственные препараты (на 62%), — говорится в исследовании 2ГИС.
Сильно вырос интерес к оборудованию для энергосбережения — на 45%, ремонту и установке сантехники — на 33%, оформлению недвижимости и земли — на 25%. Кроме того, почти на 50% увеличился интерес новосибирцев к банкам, предоставляющим ипотечные кредиты, а также более чем на 13% — к новостройкам. На 45% стало больше обращений к карточкам авиакомпаний, которые были вынуждены прекратить полеты за рубеж и пересмотреть расписание полетов.
Ранее компания 2ГИС провела исследование и выяснила, более 20% новосибирских точек общепита перестроилось в режим доставки.
Читайте также мнение экспертов: «Первый квартал был успешным для рынка вторичной недвижимости».