РСХБ запускает онлайн-витрину для владельцев личных подсобных хозяйств
Предприниматели, развивающие личные подсобные хозяйства, смогут быстрее продать свою продукцию, купить технику или сдать в аренду землю. С помощью сервиса бесплатных объявлений.
Новый сервис запущен в рамках экосистемы РСХБ Свое Фермерство в конце марта. Он позволяет создавать частные объявления физлицам, развивающими личные подсобные хозяйства.
Чтобы опубликовать объявление, пользователю нужно пройти регистрацию на портале Свое Фермерство, добавить фотографии товара и заполнить его карточку. Объявления на доске разбиты на 12 категорий: готовый бизнес, готовая продукция, животные, земля сельхозназначения, изоляты/концентраты/текстураты, корма, оборудование, семена, средства защиты растений, техника, удобрения, услуги. Есть также раздел «куплю».
Клиенты могут связаться с продавцом по номеру телефона, через мессенджеры или электронную почту. Как рассказала замдиректора центра развития финансовых технологий Россельхозбанка Любовь Любаева, рассматривается также возможность создания чата для общения в десктопной версии, а в перспективе — и мобильного приложения с онлайн-витриной товаров для владельцев ЛПХ.
Идею создания сервиса онлайн-витрины подсказали сами предприниматели, рассказала Любаева. В результате РСХБ создал сервис для самой большой по численности категории предпринимателей, занятых в сельском хозяйстве, уверены в Банке.
Согласно результатам Всероссийской сельскохозяйственной переписи, проведенной в 2016 г., в России насчитывалось 23,496 млн личных подсобных и других индивидуальных хозяйств граждан.
Для аграриев, представляющих средний и малый бизнес, Россельхозбанк с 2020 г. развивает маркетплейс продуктов питания Свое Родное, маркетплейсы сельхозтехники и семян, а также предлагает фермерам услуги телеветеринарии, банковские сервисы, услуги ВЭД на базе платформы Свое Фермерство. А в начале февраля 2021 г. предложил фермерам доставлять товары своим клиентам через логистическую платформу «Доставка Яндекс Go». Эти сервисы вместе с цифровой платформой недвижимости Свое Жилье, образуют цифровую экосистему РСХБ Свое.
На прошлой неделе Россельхозбанк и крупнейший маркетплейс продажи российских продуктов питания на территории Китая Epinduo подписали соглашение, которое открывает сельхозпроизводителям выход на рынок КНР. Как сообщает пресс-служба РСХБ, соглашение подписано с ООО «Эпиньдо» — официальным представителем компании Epinduo в РФ. Разместить свою продукцию на маркетплейсе Epinduo сможет любой участник программы экспортного акселератора РСХБ.
Читайте также: Цифровой двойник синхротрона СКИФ создадут в Новосибирске