Сибирскую авиакомпанию оштрафовали за нарушение прав пассажиров

Сибирскую авиакомпанию оштрафовали за нарушение прав пассажиров
Иллюстрация: S7 Airlines

Штраф авиакомпания «Сибирь» (S7 Airlines) выплатит после проверки соблюдения ею прав 150 пассажиров авиарейса. Об этом рассказали в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре.

Новосибирская транспортная прокуратура проверила исполнение законодательства о защите прав потребителей авиационных услуг в деятельности АО «Авиакомпания «Сибирь». Установлено, что в августе 2024 г. авиаперевозчик не обеспечил горячим питанием 150 пассажиров, следовавших более пяти часов рейсом из г. Братска в г. Москву, — сообщили в ведомстве.
Прокуратура внесла представление руководству авиакомпании. Как рассказали в ведомстве, по результатам его рассмотрения авиакомпания приняла необходимые меры, чтобы в дальнейшем подобных нарушений не происходило. Также по инициативе транспортной прокуратуры перевозчик был привлечен к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований, совершенное повторно), с назначением 30 тыс. руб. штрафа.
 
Это не первый такой штраф авиакомпании. В декабре прошлого года АО «Авиакомпания «Сибирь» (S7 Airlines) привлекли к административной ответственности за нарушения прав пассажиров двух рейсов. В октябре 2024 г. «Сибирь» заплатила штраф за нарушения при задержке рейса из Иркутска в Новосибирск. Руководству авиакомпании было внесено представление. В том же месяце новосибирская транспортная прокуратура уже сообщала о привлечении компании к административной ответственности по обращению граждан.
 
Ранее, в январе 2024 г. из-за овербукинга в перевозке было отказано пятерым пассажирам, направлявшимся в Москву. В конце мая «Сибирь» заплатила 30 тыс. руб. за овербукинг на рейсах из Новосибирска в Махачкалу и Красноярск. В начале июня гендиректору авиакомпании «Сибирь» внесли представление за отказ авиакомпании предоставить гостиницу пассажирам при задержке рейса около 21 часа. А в июле компания заплатила 30 тыс. руб. также за нарушение прав пассажиров — отказ в воздушной перевозке пяти человек из-за овербукинга.

 

Самое читаемое
  • Большого найма не будет, будут большие сокращения — Алена Владимирская — о работе в 2025-мБольшого найма не будет, будут большие сокращения — Алена Владимирская — о работе в 2025-м
  • В Свердловской области создадут рыбхоз для разведения ценных видов рыбВ Свердловской области создадут рыбхоз для разведения ценных видов рыб
  • Екатеринбург перестанет принимать международные почтовые отправленияЕкатеринбург перестанет принимать международные почтовые отправления
  • Стало известно, как сильно упали продажи новых квартир в крупных городах РоссииСтало известно, как сильно упали продажи новых квартир в крупных городах России
  • Как таможня внезапно изменила код товара и доначислила импортеру 120 млн рублейКак таможня внезапно изменила код товара и доначислила импортеру 120 млн рублей
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.