Сибирскую авиакомпанию оштрафовали за нарушение прав пассажиров

Сибирскую авиакомпанию оштрафовали за нарушение прав пассажиров
Иллюстрация: S7 Airlines

Штраф авиакомпания «Сибирь» (S7 Airlines) выплатит после проверки соблюдения ею прав 150 пассажиров авиарейса. Об этом рассказали в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре.

Новосибирская транспортная прокуратура проверила исполнение законодательства о защите прав потребителей авиационных услуг в деятельности АО «Авиакомпания «Сибирь». Установлено, что в августе 2024 г. авиаперевозчик не обеспечил горячим питанием 150 пассажиров, следовавших более пяти часов рейсом из г. Братска в г. Москву, — сообщили в ведомстве.
Прокуратура внесла представление руководству авиакомпании. Как рассказали в ведомстве, по результатам его рассмотрения авиакомпания приняла необходимые меры, чтобы в дальнейшем подобных нарушений не происходило. Также по инициативе транспортной прокуратуры перевозчик был привлечен к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований, совершенное повторно), с назначением 30 тыс. руб. штрафа.
 
Это не первый такой штраф авиакомпании. В декабре прошлого года АО «Авиакомпания «Сибирь» (S7 Airlines) привлекли к административной ответственности за нарушения прав пассажиров двух рейсов. В октябре 2024 г. «Сибирь» заплатила штраф за нарушения при задержке рейса из Иркутска в Новосибирск. Руководству авиакомпании было внесено представление. В том же месяце новосибирская транспортная прокуратура уже сообщала о привлечении компании к административной ответственности по обращению граждан.
 
Ранее, в январе 2024 г. из-за овербукинга в перевозке было отказано пятерым пассажирам, направлявшимся в Москву. В конце мая «Сибирь» заплатила 30 тыс. руб. за овербукинг на рейсах из Новосибирска в Махачкалу и Красноярск. В начале июня гендиректору авиакомпании «Сибирь» внесли представление за отказ авиакомпании предоставить гостиницу пассажирам при задержке рейса около 21 часа. А в июле компания заплатила 30 тыс. руб. также за нарушение прав пассажиров — отказ в воздушной перевозке пяти человек из-за овербукинга.

 

Самое читаемое
  • Пост гендиректора УГМК вновь занял Андрей КозицынПост гендиректора УГМК вновь занял Андрей Козицын
  • Ритейлер «Лента» меняет название и логотипРитейлер «Лента» меняет название и логотип
  • Из-за сбоя в информсистемах «Аэрофлот» массово отменяет рейсыИз-за сбоя в информсистемах «Аэрофлот» массово отменяет рейсы
  • Под Екатеринбургом впервые пройдут крупнейшие соревнования России по гольфуПод Екатеринбургом впервые пройдут крупнейшие соревнования России по гольфу
  • В уральском регионе вводится временное ограничение мобильного интернетаВ уральском регионе вводится временное ограничение мобильного интернета
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.