«Сибмост» терпит убытки из-за устаревшего контракта на Восточный обход

Руководство «Сибмоста» рассказало, что компания терпит убытки при строительстве Восточного обхода Новосибирска. Главная причина — контракт устаревшего образца с ценами актуальными на 2013 г.

У нас часть объектов убыточные. Убыточность в том, что контракт по Восточному обходу от 2013 г., где железобетон обходится по смете в 19 тыс. руб. за тонну, а по факту — 53 тыс. руб. То есть, по сути, мы доплачиваем, — цитирует «Интерфакс-Сибирь» первого вице-президента компании Евгения Ракова, выступившего во время VIII Сибирского транспортного форума.
80-километровый Восточный обход после завершения замкнет Северный объезд с Чуйским трактом. Строительство на объекте началось в 2013 г., было заморожено в 2017 г. (хотя должен был завершиться первый этап строительства), весной 2018 г. должно было возобновиться. Общая стоимость проекта, по оценкам на 2014 г., превышала 10 млрд руб. По данным Сибуправтодора, закончить первую часть Восточного обхода планируется в 2021 г.
 
Напомним, в прошлом году Минэкономразвития РФ включило новосибирский Четвертый мост и Восточный обход в проект комплексного плана развития магистральной инфраструктуры. В феврале 2019 г. губернатор региона Андрей Травников остался недоволен завершенностью строительных работ на Восточном объезде после проверки. Кстати, примерно в то же время в СМИ прошла информация, что Восточный обход пройдет через территории проекта «Академгородок 2.0», создав тем самым транспортный коллапс.

 

Самое читаемое
  • ЦБ отозвал лицензию у «хронически убыточного» банка с пропиской на УралеЦБ отозвал лицензию у «хронически убыточного» банка с пропиской на Урале
  • «Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона«Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона
  • «Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева«Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева
  • ВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти летВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти лет
  • В 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендовВ 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.