Меню

Прокуратура оштрафовала S7 Airlines за нарушение прав пассажиров

Автор фото: Мария Безденежных. Иллюстрация: nsk.dk.ru

Новосибирская транспортная прокуратура выявила нарушения прав пассажиров авиакомпанией «Сибирь» (S7 Airlines). Проверка прошла по обращениям пассажиров.

Как сообщили в пресс-службе Западно-Сибирской транспортной прокуратуры, Новосибирская транспортная прокуратура выявила нарушения прав пассажиров авиакомпании «Сибирь», следовавших рейсами по маршрутам Новосибирск — Сургут и Москва — Якутск.
Новосибирская транспортная прокуратура по обращениям граждан проверила исполнение законодательства о защите прав потребителей авиационных услуг в деятельности «АО «Авиакомпания Сибирь». Установлено, что в мае текущего года семерым пассажирам рейса, планировавшего вылет по маршруту Новосибирск — Сургут, отказано в воздушной перевозке, поскольку число зарегистрированных пассажиров превысило количество мест на борту воздушного судна. Кроме того, в том же месяце по причине соблюдения требований безопасности полетов рейс авиакомпании, планировавший вылет по маршруту Москва – Якутск, был задержан свыше 20 часов. Вопреки требованиям закона, питание пассажирам рейса организовано с нарушением установленного срока, пассажиры в гостинице не размещались, — рассказали в ведомстве.
Авиакомпания была привлечена к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание услуг с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований, совершенное повторно) — ей был назначен штраф в 30 тыс. руб.
 
Это не первый штраф авиакомпании за подобное нарушение. Например, в начале марта 2025 г. «Сибирь» оштрафовали за отказ в перевозке восьми пассажиров в Красноярск, Улан-Удэ и Иркутск. Тогда произошел сбой бронирования. В конце марта штраф был получен по той же причине, в мае 2025 г. — еще один и очередной — в начале сентября 2025 г.