Авиакомпания S7 Airlines снова оштрафована за овербукинг

Авиакомпания S7 Airlines снова оштрафована за овербукинг
Иллюстрация: S7 Airlines

Авиакомпания «Сибирь» (S7 Airlines) была привлечена к административной ответственности за нарушение прав пассажиров. Об этом рассказали в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре.

Установлено, что в январе и феврале 2025 г. по причине превышения количества зарегистрированных на рейс пассажиров над количеством мест на борту воздушного судна перевозчиком отказано в воздушной перевозке 19 пассажирам, приобретшим билеты на рейсы по маршрутам Иркутск — Владивосток, Новосибирск — Омск, Москва — Чита, — говорится в сообщении ведомства.

В связи с этим гендиректору авиакомпании (АО «Авиакомпания «Сибирь») было внесено представление, а авиакомпанию оштрафовали на 30 тыс. руб. по ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание услуг с нарушением, установленных законодательством РФ требований, совершенное повторно).

 

Это далеко не первый штраф авиакомпании. В начале марта 2025 г. «Сибирь» уже штрафовали за отказ в перевозке восьми пассажиров в Красноярск, Улан-Удэ и Иркутск. Тогда произошел сбой бронирования. В конце марта штраф был получен по той же причине.

СПРАВКА

 

В январе 2025 г. ее гендиректору внесли представление, а компанию оштрафовали за то, что она не обеспечила горячим питанием 150 пассажиров, летевших более пяти часов рейсом из Братска в Москву. В декабре 2024 г. S7 Airlines привлекли к ответственности за нарушения прав пассажиров сразу двух рейсов. В октябре 2024 г. «Сибирь» заплатила штраф за нарушения при задержке рейса из Иркутска в Новосибирск. Руководству авиакомпании было внесено представление. В том же месяце новосибирская транспортная прокуратура уже сообщала о привлечении компании к административной ответственности по обращению граждан.

В январе 2024 г. из-за овербукинга в перевозке было отказано пятерым пассажирам, направлявшимся в Москву. В конце мая «Сибирь» заплатила 30 тыс. руб. за овербукинг на рейсах из Новосибирска в Махачкалу и Красноярск. В начале июня гендиректору авиакомпании «Сибирь» внесли представление за отказ авиакомпании предоставить гостиницу пассажирам при задержке рейса около 21 часа. А в июле компания заплатила 30 тыс. руб. также за нарушение прав пассажиров — отказ в воздушной перевозке пяти человек из-за овербукинга.
 

 

Самое читаемое
  • Налоговая служба начала проверять скрытые доходы неработающих россиянНалоговая служба начала проверять скрытые доходы неработающих россиян
  • «Островок» выставляют на продажу«Островок» выставляют на продажу
  • Свердловчане смогут взять мини-базовые станции сотовой связи для квартир и частных домовСвердловчане смогут взять мини-базовые станции сотовой связи для квартир и частных домов
  • В Екатеринбурге придумали, как забрать усадьбу Харитонова в муниципальную собственностьВ Екатеринбурге придумали, как забрать усадьбу Харитонова в муниципальную собственность
  • ПСБ запустил для бизнеса сервис по работе с самозанятымиПСБ запустил для бизнеса сервис по работе с самозанятыми
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.