Авиакомпания S7 Airlines снова оштрафована за овербукинг

Авиакомпания S7 Airlines снова оштрафована за овербукинг
Иллюстрация: S7 Airlines

Авиакомпания «Сибирь» (S7 Airlines) была привлечена к административной ответственности за нарушение прав пассажиров. Об этом рассказали в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре.

Установлено, что в январе и феврале 2025 г. по причине превышения количества зарегистрированных на рейс пассажиров над количеством мест на борту воздушного судна перевозчиком отказано в воздушной перевозке 19 пассажирам, приобретшим билеты на рейсы по маршрутам Иркутск — Владивосток, Новосибирск — Омск, Москва — Чита, — говорится в сообщении ведомства.

В связи с этим гендиректору авиакомпании (АО «Авиакомпания «Сибирь») было внесено представление, а авиакомпанию оштрафовали на 30 тыс. руб. по ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание услуг с нарушением, установленных законодательством РФ требований, совершенное повторно).

 

Это далеко не первый штраф авиакомпании. В начале марта 2025 г. «Сибирь» уже штрафовали за отказ в перевозке восьми пассажиров в Красноярск, Улан-Удэ и Иркутск. Тогда произошел сбой бронирования. В конце марта штраф был получен по той же причине.

СПРАВКА

 

В январе 2025 г. ее гендиректору внесли представление, а компанию оштрафовали за то, что она не обеспечила горячим питанием 150 пассажиров, летевших более пяти часов рейсом из Братска в Москву. В декабре 2024 г. S7 Airlines привлекли к ответственности за нарушения прав пассажиров сразу двух рейсов. В октябре 2024 г. «Сибирь» заплатила штраф за нарушения при задержке рейса из Иркутска в Новосибирск. Руководству авиакомпании было внесено представление. В том же месяце новосибирская транспортная прокуратура уже сообщала о привлечении компании к административной ответственности по обращению граждан.

В январе 2024 г. из-за овербукинга в перевозке было отказано пятерым пассажирам, направлявшимся в Москву. В конце мая «Сибирь» заплатила 30 тыс. руб. за овербукинг на рейсах из Новосибирска в Махачкалу и Красноярск. В начале июня гендиректору авиакомпании «Сибирь» внесли представление за отказ авиакомпании предоставить гостиницу пассажирам при задержке рейса около 21 часа. А в июле компания заплатила 30 тыс. руб. также за нарушение прав пассажиров — отказ в воздушной перевозке пяти человек из-за овербукинга.
 

 

Самое читаемое
  • Наталья Зубаревич: «Экономика замедляется или стагнирует — кому как нравится, но это факт»Наталья Зубаревич: «Экономика замедляется или стагнирует — кому как нравится, но это факт»
  • Екатеринбург бьет рекорды: в городе появится самый крупный крытый бассейн РоссииЕкатеринбург бьет рекорды: в городе появится самый крупный крытый бассейн России
  • «Выдержат те, кто сможет адаптироваться»: как изменения по НДС и УСН повлияют на бизнес«Выдержат те, кто сможет адаптироваться»: как изменения по НДС и УСН повлияют на бизнес
  • Лучшие новогодние фильмы и мультфильмы: топ подборок по жанрамЛучшие новогодние фильмы и мультфильмы: топ подборок по жанрам
  • Российские банки начали проверять родственные связи при крупных переводах денегРоссийские банки начали проверять родственные связи при крупных переводах денег
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.