«Зачем современному бизнесу личные встречи? Есть же скайп или вотсап, зачем вообще нужны переговорки? Примерно треть рабочего дня тратится на неочевидную логистику».
«Проклятие победителя проявляется в двух случаях: когда человек платит за товар больше его стоимости или когда покупает то, что не оправдывает ожидания. Это доказывает наше нерациональное поведение».
«Размер реальной скидки может составлять от 5 до 15%. Все, что выше, — скорее всего, маркетинговый ход». О чем надо помнить, совершая покупки во время главной распродажи года.
Дело в сливках? Чем новосибирская фабрика мороженого «Полярис» покоряет Россию и зарубежье
Кирилл Стельмах: «Сейчас самое время просвещать будущих клиентов»
Интеллектуальная собственность и налоговая реформа
Многие советские дети мечтали, когда вырастут, работать на фабрике мороженого. Дети выросли, и оказалось: чтобы работать на фабрике мороженого, нужно вложиться в реконструкцию советского наследия.
Опыт компании «АквалайнИнжиниринг»: как сохранить темп и уверенность в непростом 2025 году.