«Зачем современному бизнесу личные встречи? Есть же скайп или вотсап, зачем вообще нужны переговорки? Примерно треть рабочего дня тратится на неочевидную логистику».
«Проклятие победителя проявляется в двух случаях: когда человек платит за товар больше его стоимости или когда покупает то, что не оправдывает ожидания. Это доказывает наше нерациональное поведение».
«Размер реальной скидки может составлять от 5 до 15%. Все, что выше, — скорее всего, маркетинговый ход». О чем надо помнить, совершая покупки во время главной распродажи года.
Международный фестиваль «Сибириада» вновь проходит в филармонии
Продажи. Все средства хороши
Надо не только уметь считать деньги, но и это делать регулярно!
В этом году Международный фестиваль «Сибириада», посвященный памяти первопроходца жанра электронной музыки Эдуарда Артемьева, проходит в Новосибирской филармонии во второй раз, с 15 по 29 июня.
Поведение потребителей и покупательские привычки претерпели сильные изменения за последнее время.
29 мая 2025, Клуб Директоров провел заседание на тему
«Финансовая устойчивость бизнеса: утопия или реальность в текущей экономической ситуации?