Как продвигать товары и услуги в условиях изменившейся реальности? Системно и не забывая, что даже самый нужный и лучший продукт сам по себе не найдет покупателей. ПРАКТИКА.
Россиянам объяснили, когда больные коронавирусом могут заразить максимум людей. Заразным человек становится в момент, когда и не подозревает о болезни. Тем временем в Подмосковье — новые ограничения.
Эксперимент с конфетами на Хеллоуин доказывает: тому, что достается бесплатно, люди априори приписывают более высокую ценность, видят в нем больше выгод и в итоге принимают иррациональные решения.
Второй день подряд в России выявляют более 18 тыс. новых случаев коронавируса. Нарастают и проблемы с медицинским кислородом: в Челябинске взорвалась кислородная станция возле больницы.
С ноября в РФ вступают в силу законы, касающиеся каждого. Например, можно будет летать в большее число стран, а субсидии по ЖКХ получать очень быстро. И напомним: больше никаких кальянов в ресторане.
«То, что ранее считалось обычными гражданско-правовыми спорами, все чаще становится предметом уголовных разбирательств. В этой части хочется предостеречь, бизнес».
«Всегда помните, что сделка не заканчивается подписанием соглашений. Она заканчивается пониманием, что никто не извлечет выгоды от ее нарушения».
Хотите узнать, как создать свой личный бренд, который будет узнаваем и любим миллионами? Научиться продвигать себя и свои идеи так, чтобы они стали популярными и востребованными?