Как продвигать товары и услуги в условиях изменившейся реальности? Системно и не забывая, что даже самый нужный и лучший продукт сам по себе не найдет покупателей. ПРАКТИКА.
Россиянам объяснили, когда больные коронавирусом могут заразить максимум людей. Заразным человек становится в момент, когда и не подозревает о болезни. Тем временем в Подмосковье — новые ограничения.
Эксперимент с конфетами на Хеллоуин доказывает: тому, что достается бесплатно, люди априори приписывают более высокую ценность, видят в нем больше выгод и в итоге принимают иррациональные решения.
Второй день подряд в России выявляют более 18 тыс. новых случаев коронавируса. Нарастают и проблемы с медицинским кислородом: в Челябинске взорвалась кислородная станция возле больницы.
С ноября в РФ вступают в силу законы, касающиеся каждого. Например, можно будет летать в большее число стран, а субсидии по ЖКХ получать очень быстро. И напомним: больше никаких кальянов в ресторане.
Ритейл, рестораны, туризм: топ-события для выгодных контрактов и бизнес-новинок
Одно решение вместо десятка сервисов: АТБ берет на себя рутину селлеров Wildberries и Ozon
Как превращать любое «нет» в «да»: тренинг Евгения Жигилия в Новосибирске
Если вы заняты в продуктовой сфере, туризме или работаете в ресторанах и гостиницах, вам срочно нужно оказаться в МВК «Новосибирск Экспоцентр» с 19 по 21 ноября. Почему?
Этим летом Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ) значительно расширил предложение для предпринимателей, работающих на маркетплейсах.
«Мы подумаем». «У нас уже есть поставщик». «Это слишком дорого».
Эти фразы слышит каждый, кто работает в продажах.