Как продвигать товары и услуги в условиях изменившейся реальности? Системно и не забывая, что даже самый нужный и лучший продукт сам по себе не найдет покупателей. ПРАКТИКА.
Россиянам объяснили, когда больные коронавирусом могут заразить максимум людей. Заразным человек становится в момент, когда и не подозревает о болезни. Тем временем в Подмосковье — новые ограничения.
Эксперимент с конфетами на Хеллоуин доказывает: тому, что достается бесплатно, люди априори приписывают более высокую ценность, видят в нем больше выгод и в итоге принимают иррациональные решения.
Второй день подряд в России выявляют более 18 тыс. новых случаев коронавируса. Нарастают и проблемы с медицинским кислородом: в Челябинске взорвалась кислородная станция возле больницы.
С ноября в РФ вступают в силу законы, касающиеся каждого. Например, можно будет летать в большее число стран, а субсидии по ЖКХ получать очень быстро. И напомним: больше никаких кальянов в ресторане.
Как превращать любое «нет» в «да»: тренинг Евгения Жигилия в Новосибирске
Silver Mercury Regions запускает Shortforum в Новосибирске: креатив, маркетинг и развитие
Цемент для настоящего и будущего: где работает продукция сибирского холдинга
«Мы подумаем». «У нас уже есть поставщик». «Это слишком дорого».
Эти фразы слышит каждый, кто работает в продажах.
8 ноября в Новосибирске пройдёт Shortforum — стартовая встреча фестиваля Silver Mercury Regions СФО, где маркетологи, предприниматели и креаторы обсудят будущее рекламы в Сибири
В условиях меняющегося рынка холдинг «Сибирский цемент» остается одним из ключевых поставщиков базового стройматериала для регионов Сибири и Дальнего Востока.