«Лучше использовать салфетки поскромнее, но остаться с прежними ценами и прежним качеством блюд». Повышение цен в кафе и ресторанах практически неминуемо, хотя грозит оттоком посетителей.
Дело в сливках? Чем новосибирская фабрика мороженого «Полярис» покоряет Россию и зарубежье
Кирилл Стельмах: «Сейчас самое время просвещать будущих клиентов»
Интеллектуальная собственность и налоговая реформа
Многие советские дети мечтали, когда вырастут, работать на фабрике мороженого. Дети выросли, и оказалось: чтобы работать на фабрике мороженого, нужно вложиться в реконструкцию советского наследия.
Опыт компании «АквалайнИнжиниринг»: как сохранить темп и уверенность в непростом 2025 году.