Техническое открытие коворкинга PLASS прошло уже 1 сентября 2021 г. Он занимает площадь около 400 кв. м, одновременно здесь могут работать до 70 человек.
За оригинальный Nike придется заплатить и в виртуальной реальности. Компания уже подала заявки на соответствующие товарные знаки — для защиты своего бренда в метавселенных.
Крупнейший польский производитель продуктов питания Maspex приобретает алкогольный актив российского предпринимателя. Maspex намерен стать лидером водочного рынка своей страны.
Технопром закрепляет границы сотрудничества в ЕАЭС и СНГ
Календарь событий 44-й выставки CPM
Что предлагает нам новая социальная сеть LocalHub в эпоху нововведений от регулятора?
XII Международный форум технологического развития «Технопром-2025» можно с уверенностью назвать ключевым событием в сибирском регионе.
2 сентября стартует 44-я выставка CPM — Collection Première Moscow в МВЦ “Крокус Экспо”.
В сложном современном мире бизнес вынужден каждую минуту мониторить изменения и принимать решения о перестроении процессов. Особенно маркетинговых. Кто, что и как ему в этом может помочь?