Техническое открытие коворкинга PLASS прошло уже 1 сентября 2021 г. Он занимает площадь около 400 кв. м, одновременно здесь могут работать до 70 человек.
За оригинальный Nike придется заплатить и в виртуальной реальности. Компания уже подала заявки на соответствующие товарные знаки — для защиты своего бренда в метавселенных.
Крупнейший польский производитель продуктов питания Maspex приобретает алкогольный актив российского предпринимателя. Maspex намерен стать лидером водочного рынка своей страны.
Лидерство сегодня — это смелость и позитивный настрой!
Сибирские кейтеринги и ивент-индустрия объединяют усилия для развития региона
Острая ситуация дефицита кандидатов на рынке труда вынуждает трансформировать бизнес-процессы, политику работы с персоналом, включая пересмотр требований и инструментов.
29 февраля 2024 года Клуб Директоров провел заседание №67, 8 сезона.
Тема заседания: «Лидерство в турбулентное время».
III Форум «кейтеринг + ивент сибири — 2024»: событийная индустрия как драйвер развития региона