Техническое открытие коворкинга PLASS прошло уже 1 сентября 2021 г. Он занимает площадь около 400 кв. м, одновременно здесь могут работать до 70 человек.
За оригинальный Nike придется заплатить и в виртуальной реальности. Компания уже подала заявки на соответствующие товарные знаки — для защиты своего бренда в метавселенных.
Крупнейший польский производитель продуктов питания Maspex приобретает алкогольный актив российского предпринимателя. Maspex намерен стать лидером водочного рынка своей страны.
Работодатели оценили важность работы по оздоровлению своих сотрудников — корпоративные программы well-being все более востребованы в Сибирском регионе.
Сложные времена — времена перемен. Сегодня перемены произошли и будут происходить и далее во всех сферах экономики.
На Сибирскую продовольственную неделю едут 7 000 + профессионалов для заключения контрактов