Стратегия «Магнита» до 2025 года, которую он представил в феврале прошлого года, предполагает точечные M&A, обеспечивающие привлекательный уровень возврата инвестиций.
Ритейл, рестораны, туризм: топ-события для выгодных контрактов и бизнес-новинок
Одно решение вместо десятка сервисов: АТБ берет на себя рутину селлеров Wildberries и Ozon
Как превращать любое «нет» в «да»: тренинг Евгения Жигилия в Новосибирске
Если вы заняты в продуктовой сфере, туризме или работаете в ресторанах и гостиницах, вам срочно нужно оказаться в МВК «Новосибирск Экспоцентр» с 19 по 21 ноября. Почему?
Этим летом Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ) значительно расширил предложение для предпринимателей, работающих на маркетплейсах.
«Мы подумаем». «У нас уже есть поставщик». «Это слишком дорого».
Эти фразы слышит каждый, кто работает в продажах.