«Надо брать в проекты студентов или свежих выпускников — людей, у которых еще не сформирован жесткий опыт и базовые ложные предпосылки, которые мешают отступить от системы. Они готовы пробовать».
Стань «Сладкой Королевой Сибири», чтобы о тебе все узнали
11—12 октября Дни Маркетинга в Новосибирске
«Мы стараемся аккумулировать опыт одних сегментов рынка и делиться им с другими»
Во втором сезоне конкурса мастерства и харизмы для кондитеров и свит-флористов «Сладкая Королева» могут принять участие мастера от 18 до 70 лет. Личный бренд, клиенты, бизнес и признание ждут вас!
Сегодня мир маркетинга развивается настолько быстро, что старые методы уже не всегда эффективны.
Директор сервиса Безбумажный офис F.Doc* Михаил Легченко рассказал, как компании могут снизить издержки на документооборот с клиентами-физлицами, оформляя и подписывая документы в электронном виде.