«Развели вокруг этого какую‑то канитель бюрократическую, считать там что‑то начали, часы какие‑то. Я что, поручал часы считать, что ли? Нет». Президент недоволен тем, как исполняются его поручения.
Одно решение вместо десятка сервисов: АТБ берет на себя рутину селлеров Wildberries и Ozon
Как превращать любое «нет» в «да»: тренинг Евгения Жигилия в Новосибирске
Silver Mercury Regions запускает Shortforum в Новосибирске: креатив, маркетинг и развитие
Этим летом Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ) значительно расширил предложение для предпринимателей, работающих на маркетплейсах.
«Мы подумаем». «У нас уже есть поставщик». «Это слишком дорого».
Эти фразы слышит каждый, кто работает в продажах.
8 ноября в Новосибирске пройдёт Shortforum — стартовая встреча фестиваля Silver Mercury Regions СФО, где маркетологи, предприниматели и креаторы обсудят будущее рекламы в Сибири