Так как в этом году Россия впервые переведет часы на постоянное зимнее время, новосибирские власти уверили горожан, что жить во тьме им не придется, дороги и улицы будут ярко освещены.
Журнал РБК опубликовал новый рейтинг самых быстрорастущих компаний России. Из Новосибирска только одна компания – продуктовый ритейлер – удостоилась места в ТОПе.
Третий мост в Новосибирске стал самым популярным объектом в городе: соцсети пестрят фотографиями и комментариями о поездках по новой переправе. А недавно вандалы стали разбирать мост на сувениры.
Новый рейтинг «100 крупнейших компаний Новосибирской области», подготовленный «ДК», показал, что, несмотря на торможение экономики страны в целом, лидеры рынков все же сумели добиться роста.
Аналитики страховой группы «Уралсиб» сформировали сценарии развития страхового рынка на 2015 год.
DK.RU провел опрос руководителей 50 малых и средних предприятий Новосибирска и выяснил, что мешает развитию их бизнеса. Оказалось, что, например, налоговый пресс для них страшнее, чем дефицит кадров.
В кинотеатре «Победа» презентовали программу «Ночи пожирателей рекламы». Она пройдет с 7 на 8 ноября. Директор проекта рассказал, кто и зачем придумал это мероприятие.
Бизнес-викторина под названием «Деловые игры» задействует новосибирских бизнесменов с двух фронтов: они могут и играть, и давать советы игрокам. Аудитория игр – знатоки бизнеса.
Сын владельца 2ГИС и совладелец компании Дмитрий Сысоев запустил приложение под названием «Омном». Оно поможет оплачивать счета в ресторанах.
Ритейл, рестораны, туризм: топ-события для выгодных контрактов и бизнес-новинок
Одно решение вместо десятка сервисов: АТБ берет на себя рутину селлеров Wildberries и Ozon
Как превращать любое «нет» в «да»: тренинг Евгения Жигилия в Новосибирске
Если вы заняты в продуктовой сфере, туризме или работаете в ресторанах и гостиницах, вам срочно нужно оказаться в МВК «Новосибирск Экспоцентр» с 19 по 21 ноября. Почему?
Этим летом Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ) значительно расширил предложение для предпринимателей, работающих на маркетплейсах.
«Мы подумаем». «У нас уже есть поставщик». «Это слишком дорого».
Эти фразы слышит каждый, кто работает в продажах.