Общение с клиентами — вот краеугольный камень конкуренции. В офлайне компании получают обратную связь, обзванивая клиентов после покупки, а в онлайне — за счет коммуникации в соцсетях.
Мощное возгорание произошло днем 23 июня в строящемся торговом центре «Галерея Новосибирск» в самом центре города. От черного дыма в центре случилось «солнечное затмение».
Центральные улицы правого и левого берега в оба выходных дня не будут пропускать транспорт, в День города лучше гулять пешком или «спасаться бегством» на окраины.
Ресторанный холдинг Yum! Brands, представленный в Новосибирске брендом KFC, решил осесть – начался выкуп занимаемых помещений в собственность. Это позволит быстрее вернуть инвестиции в бизнес.
Земли заказчика строительства новосибирского метро привлекли застройщика, решившего построить многоэтажный жилой комплекс с магазинами и тренажерным залом.
В начале июня в сибирском отделении Сбербанка России появилась новая структура, которая объединила в нем все службы, направленные на продвижение бренда и связей с общественностью.
Компания «СЛК-Моторс», являющаяся официальным дилером Toyota и Lexus в Новосибирске, а также в Барнауле, решила выйти на бийский рынок, построив там два дилерских центра.
В открытом конкурсе на проектирование четвертого моста победила компания, приложившая руку к третьему мосту. Свою работу она оценила в полмиллиарда рублей.
Известный новосибирский ресторатор Денис Иванов больше не будет работать с компанией LR Russia Hotel Development в части управления рестораном Paris в отеле Double Tree by Hilton.
Работодатели оценили важность работы по оздоровлению своих сотрудников — корпоративные программы well-being все более востребованы в Сибирском регионе.
Сложные времена — времена перемен. Сегодня перемены произошли и будут происходить и далее во всех сферах экономики.
На Сибирскую продовольственную неделю едут 7 000 + профессионалов для заключения контрактов