В январе-мае 2014 г. российский авторынок, по данным Ассоциации европейского бизнеса, упал на 6%. Как закончится год и чего ожидать, если спад продолжится – в дайджесте DK.RU.
История студии «Март Дизайн» началась в 2003 г., когда Евгений Юкечев, Николай Запорожский, Александр Каючкин и Андрей Кицен юридически оформили совместную работу.
Две новосибирские инновационные компании решили создать бизнес-инкубатор для развития уровня медицины. Целая линейка высокотехнологичных продуктов будет выпущена на новосибирский рынок.
Как сообщила DK.RU директор «Института регионального маркетинга и креативных индустрий» Лада Юрченко, на базе института будет создан центр подготовки продюсеров для экономики знаний и впечатлений.
Вторичный рынок новосибирской недвижимости перестал дорожать с наступлением лета, квартиры успели вырасти в цене до своих максимумов.
Борис Немцов решил просветить новосибирцев, куда уходят их платежи за коммунальные услуги и кто виноват в постоянно растущих тарифах на газ.
Microsoft опубликовал свой отчет по распространению нелицензионного программного обеспечения через магазины, Новосибирск не подвергается рискам контрафактного ПО.
Ford не успевает покрывать спрос в Новосибирске на свои авто. На помощь своему единственному дилеру автогигант ищет второго партнера.
К окончанию театрального сезона новосибирских любителей спектаклей порадует премьерный мюзикл, а музыканты заполнят обазовавшийся у театралов вакуум.
Ритейл, рестораны, туризм: топ-события для выгодных контрактов и бизнес-новинок
Одно решение вместо десятка сервисов: АТБ берет на себя рутину селлеров Wildberries и Ozon
Как превращать любое «нет» в «да»: тренинг Евгения Жигилия в Новосибирске
Если вы заняты в продуктовой сфере, туризме или работаете в ресторанах и гостиницах, вам срочно нужно оказаться в МВК «Новосибирск Экспоцентр» с 19 по 21 ноября. Почему?
Этим летом Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ) значительно расширил предложение для предпринимателей, работающих на маркетплейсах.
«Мы подумаем». «У нас уже есть поставщик». «Это слишком дорого».
Эти фразы слышит каждый, кто работает в продажах.